Старт строительства Никарагуанского канала отложен до начала 2016 года - Морские вести России

Старт строительства Никарагуанского канала отложен до начала 2016 года

24.09.2015

Лента новостей

Начало строительства Никарагуанского канала, стоимость которого оценивается минимум в $50 млрд, начнется не раньше первого  квартала 2016 года из-за проведения новых мероприятий, призванных уменьшить воздействие строительных работ на  окружающую среду, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на заявление исполнительного директора комиссии канала Пола Оквиста.

По словам Оквиста, согласно рекомендациям британской Environmental Resources Management - одной из экспертных организаций, нанятых для оценки воздействия проекта на состояние окружающей среды, будут проведены четыре дополнительных исследования, целью которых станет определение возможностей для минимизации влияния проекта на окружающую среду.

Изначально строительство канала должно было начаться в начале 2014 года, однако было перенесено на начало 2015 года в связи с задержками в процессе согласования маршрута канала.

Согласно новому графику, в 2016 году будут объявлены тендеры на выбор подрядчиков для проведения дноуглубительных, земляных работ, строительство шлюзов и двух новых портов, которые будут построены в рамках проекта. Строительство канала предполагается завершить за пять лет.

Проект Никарагуанского канала изначально был встречен отраслевым сообществом со значительным скепсисом. Сомнения в целесообразности строительства вызывают, в первую очередь, его астрономическая стоимость, во вторую, - риски для окружающей среды. Концессионер проекта - гонконгская компания HKND. Источники финансирования строительства до сих пор не назывались.

Между тем, 21 сентября, HKND объявила о начале  проведения геодезической разведки вдоль предполагаемого маршрута канала с воздуха.

В процессе разведки будет изучен район вдоль предполагаемого русла канала длиной 276 км и территории, прилегающие к озеру Никарагуа на 2 км в глубину.

По словам главного советника HKND Джона Мюррея, результаты геодезического исследования обеспечат необходимые данные для разработки проекта канала.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ