КНР завершила основные работы по строительству китайской части моста через Амур - Синьхуа - Морские вести России

КНР завершила основные работы по строительству китайской части моста через Амур - Синьхуа

17.05.2016

Лента новостей

КНР завершила основные работы по строительству китайской части железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское - Тунцзян. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа, передает ТАСС.

По данным компании China Railway Major Bridge Engineering Group («Чайна рэйлуэй мэйджор бридж инжиниринг груп»), строительство китайской части моста обошлось в 2,1 млрд юаней (322 млн долларов).

Договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем была достигнута в июне 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме между первым вице- премьером РФ Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли.

Протяженность железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР) - 2,2 км, из них российская часть – 0,3 км. Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (8,3 млн тонн концентрата в год). В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань – Хаюйдао, в РФ - к Транссибу.

Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО «Рубикон», принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ