Содержание Крымского моста в первый год эксплуатации обойдется примерно в 480 млн руб. - Морские вести России

Содержание Крымского моста в первый год эксплуатации обойдется примерно в 480 млн руб.

29.03.2018

Лента новостей

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» – заказчик строительства Крымского моста – объявило аукцион на услуги по содержанию переправы через Керченский пролив с начальной ценой 476,8 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на портале госзакупок, передает ТАСС

Президент РФ Владимир Путин, общаясь 14 марта со строителями Крымского моста, не исключил, что движение автомобилей по переправе откроют раньше планировавшегося на декабрь срока. Руководитель компании «Стройгазмонтаж», которая является генеральным подрядчиком строительства моста, Аркадий Ротенберг, в свою очередь, доложил, что автомобильную часть моста могут сдать после 9 мая 2018 года.

«Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань»… объявляет о проведении электронного аукциона на «Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений. Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-290 Новороссийск – Керчь. Транспортный переход через Керченский пролив…» - говорится в материалах закупки.

Согласно размещенным данным, стоимость контракта, который начнет действовать не ранее, чем 1 мая 2018 года, и завершится 30 апреля 2019 года, составит более 476,8 млн рублей. «Источник финансирования – федеральный бюджет», - уточняется на портале госзакупок. В документах также сообщается, что заявки на конкурс принимают до 10 апреля, тендер проведут 13 апреля.

В материалах также указано, что исполнителю контракта предстоит «создать условия для бесперебойного и безопасного функционирования автодороги по Крымскому мосту, а также обеспечить сохранность имущественного комплекса объекта: зданий, сооружений, помещений, оборудования линейной дорожной службы». Также подрядчику предстоит ежедневно следить за состоянием трассы и «производить постоянное наблюдение за его состоянием для предупреждения возможных причин ограничения и прекращения движения, ДТП, устранения мелких повреждений элементов и ликвидации возникших препятствий для движения».

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ