Строители начали асфальтировать полотно автодорожной арки Крымского моста - Морские вести России

Строители начали асфальтировать полотно автодорожной арки Крымского моста

11.04.2018

Лента новостей

Строители приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке транспортного перехода через Керченский пролив между Крымским полуостровом и Краснодарским краем. Об этом в среду сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Площадь асфальтирования на [автодорожной] арке относительно небольшая - около 4,5 тысячи квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона мы закладываем примерно 5-6 часов. Делаем перерыв на два-три дня, после чего точно так же за 5-6 часов укладываем верхний слой», - приведены в сообщении слова замгендиректора компании-подрядчика «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова. В инфоцентре уточнили, что нижний слой асфальтобетона «уже выполнен, верхний будет уложен после технологического перерыва».

По словам Кондакова, по трассе Крымского моста «асфальтирование выполнено примерно на 75%, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80%». «В целом, как мы и пообещали, соответственно, к началу курортного сезона - это май, мы выполним в полном объеме. Никаких предпосылок здесь нет для задержек, поэтому в мае мы сможем увидеть уже и дорожную разметку, и дорожные знаки, которые планируется поставить в ближайшее время», - сказал он.

Президент РФ Владимир Путин, общаясь 14 марта со строителями Крымского моста, не исключил, что движение автомобилей по переправе, открытие которой запланировано на декабрь, откроют раньше запланированного срока. Руководитель компании «Стройгазмонтаж», которая является генеральным подрядчиком строительства моста, Аркадий Ротенберг, в свою очередь, отметил, что автомобильную часть моста могут сдать после 9 мая 2018 года.

Стройка века

Мост в Крым - самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег, включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов.

Крымский мост возводят за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей.

В связи с планами по досрочному открытию моста Министерство транспорта РФ сейчас рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив. На первом этапе - сразу после ввода моста - проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ