График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока - Морские вести России

График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока

31.10.2018

Лента новостей

«Интерфакс»: График ремонта кораблей ВМФ России будут зависеть от дальнейшей судьбы затонувшего в Мурманске плавучего дока ПД-50. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Это все к вопросу, будет ли подниматься и когда и как», - сказал Рахманов в среду журналистам, отвечая на вопрос о возможных изменениях графика ремонта надводных кораблей после ЧП с доком.

Один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) в ночь на 30 октября при выходе из него тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». При этом четверо рабочих пострадали, а пятый - сменный механик 1960 года рождения - пропал без вести.

ПД-50 был построен в 1980 году в Швеции, он имеет длину 330 м, ширину 67 м, грузоподъемность 80 тыс. тонн.

Накануне глава ОСК сообщил, что пока нет ясности, будет ли поднят затонувший плавучий док. «Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование. Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция (подъема - ИФ) будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей», - сказал глава ОСК.

Позднее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что комиссия по расследованию причин аварии плавучего дока в Мурманске, скорее всего, примет решение о его подъеме со дна. «Это решит комиссия. Но скорее да, чем нет», - сказал Ю.Борисов журналистам в Гаване.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ