Британский министр не стал извиняться за паромный контракт с компанией, не имеющей судов - Морские вести России

Британский министр не стал извиняться за паромный контракт с компанией, не имеющей судов

03.01.2019

Лента новостей

Министр транспорта   Великобритании Крис Грэйлинг отказался приносить извинения   за предоставление контракта на осуществление паромной  переправы с Бельгией новой компании Seaborne Freight, которая на данный момент еще не имеет   никаких судов. Свою позицию глава министерства изложил в интервью Четвертому радиоканалу Би-би-си.

«Я не буду извиняться за поддержку новой британской   компании. Мы очень тщательно изучили ее деятельность и   заключили контракт с жесткими условиями, которые   гарантируют, что она сможет обеспечивать выполнение перед   нами своих обязательств. Мы полагаем, что она близка к   тому, чтобы начать осуществлять перевозки с апреля», -   сказал Грэйлинг.

Решение британского правительства предоставить не имеющей своего флота Seaborne Freight государственный   контракт на сумму 13,8 млн фунтов стерлингов ($17,5 млн)   сразу же попало в поле зрения СМИ и британской   общественности, внимательно следящих за расходами средств   налогоплательщиков. В задачу компании войдет осуществление   паромной переправы между английским портовым городом   Рамсгит в графстве Кент и крупнейшим приморским городом   Бельгии Остенде в том случае, если Великобритания выйдет из   ЕС 29 марта без соглашения об условиях Brexit.

Это самый маленький из контрактов на общую сумму в   102,9 млн фунтов ($130,6 млн), заключенных в последние   месяцы британским министерством транспорта с паромными   компаниями с целью обеспечения более интенсивных грузовых и   пассажирских перевозок между Соединенным Королевством и   странами континентальной Европы в условиях «жесткого   Brexit». Другие, более крупные контракты были предоставлены   французскому морскому перевозчику Brittany Ferries и датской DFDS Seaways. 

 

Источник: ТАСС

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ