Стоимость строительства моста через Амур в Китай нужно увеличить на 15-20% - Морские вести России

Стоимость строительства моста через Амур в Китай нужно увеличить на 15-20%

14.02.2019

Лента новостей

Строительство моста через реку Амур из Еврейской автономной области (ЕАО) в китайский Тунцзян требует увеличения финансирования на 15-20% от первоначальной стоимости в 9 млрд рублей, сообщил в четверг губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

Мост Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай) - первый железнодорожный мост между странами. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.

«Возникли форсмажорные обстоятельства объективного плана в ходе строительства, поэтому проведены переговоры между СК «Мост» (генеральный подрядчик, занимающийся строительством российской стороны моста - прим. ТАСС) и фондами, которые являются заказчиками проекта. Часть суммы, которую предъявила СК «Мост» на удорожание, признана объективной. Сейчас заканчивается процесс согласования той суммы, на которую фонды согласны увеличить финансирование объекта. Удорожание может идти на процентов 15-20», - сказал Левинталь.

Он отметил, что предусмотреть увеличение стоимости невозможно было до начала строительства. «Где-то сваи забивали не так, как планировалось, применялись другие технологические решения, так бывает в любом строительстве», - заявил губернатор.

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). По мосту в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Источник: ТАСС
Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021