Страховщики: каждые два месяца горит какой-нибудь крупный контейнеровоз - Морские вести России

Страховщики: каждые два месяца горит какой-нибудь крупный контейнеровоз

21.03.2019

Лента новостей

В страховой компании TT Club подсчитали, что каждые 60 дней в мире случается минимум один пожар на крупном судне, перевозящем контейнеры. По мнению страховщика, давно пора что-то менять в подходе к перевозкам потенциально опасных грузов.

Пожары на контейнеровозах в этом году часто попадают в заголовки мировых СМИ. 2019-й только начался – и вот уже пожар на Yantian Express, в первых числах января. А совсем недавно вспыхнул пожар на Grande America – судно пошло ко дну.

Между тем, данные примеры – только верхушка айсберга, отмечают в TT Club. В этом году уже случились четыре очень крупных пожара, напрямую связанных с характером груза в контейнерах. Сколько было возгораний помельче, никто просто не считал.

Если рассматривать всю цепочку интермодальных перевозок, 66% инцидентов, связанных с повреждением груза, проистекают из практики достаточно небрежной подготовки этого самого груза к транспортировке. И речь здесь идет не только о чисто механических процессах, но и об идентификации груза, о том, что указывается в декларациях, об эффективности передачи данных по грузу. В результате страховщики получают лишних расходов примерно на 500 млн долларов в год, отмечают с компании TT Club.

Одной из главных причин пожаров на контейнеровозах называют намеренное указание неверных данных в декларациях на опасные грузы – чтобы они не выглядели такими опасными. Причина такой практики проста – деньги. Если груз признан опасным, его перевозка обходится значительно дороже.

Morvesti.Ru – по материалам зарубежных СМИ
Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021