«Совкомфлот» отметил 10 лет перевозок СПГ в рамках проекта «Сахалин-2»
29.03.2019
Лента новостей
Группа компаний «Совкомфлот» отметила десятую годовщину начала отгрузок сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта «Сахалин-2».
В марте 2009 года газовоз «Гранд Анива» принял на борт и доставил потребителям первую в истории партию российского СПГ, произведенного в рамках проекта «Сахалин-2». С началом работы проекта Россия стала полноправным членом клуба стран-экспортеров СПГ, который на тот момент насчитывал всего 15 стран.
На протяжении 10 лет в обслуживании проекта «Сахалин-2» на постоянной основе задействованы два газовоза «Совкомфлота» – «Гранд Анива» и «Гранд Елена». За этот период суда совершили более 300 рейсов и перевезли в рамках проекта около 43,5 млн куб. м. сжиженного газа.
Отличительной особенностью этих судов является усиленный ледовый корпус, соответствующий международному классу 1В и двигатель с ледовым усилением 1С, что позволяет судну работать в битом льду толщиной до 40 см.
«Совкомфлот» является независимым владельцем и оператором танкеров-газовозов с 2006 года, он стал первым в истории российским предприятием, которое смогло успешно выйти в этот сегмент мирового судоходного рынка. Флот танкеров-газовозов под управлением группы СКФ насчитывает 13 судов и генерирует устойчивую прибыль, его доля в общей доходной базе группы «Совкомфлот» возрастает.
Пресс-служба ПАО «Совкомфлот»
В марте 2009 года газовоз «Гранд Анива» принял на борт и доставил потребителям первую в истории партию российского СПГ, произведенного в рамках проекта «Сахалин-2». С началом работы проекта Россия стала полноправным членом клуба стран-экспортеров СПГ, который на тот момент насчитывал всего 15 стран.
На протяжении 10 лет в обслуживании проекта «Сахалин-2» на постоянной основе задействованы два газовоза «Совкомфлота» – «Гранд Анива» и «Гранд Елена». За этот период суда совершили более 300 рейсов и перевезли в рамках проекта около 43,5 млн куб. м. сжиженного газа.
Отличительной особенностью этих судов является усиленный ледовый корпус, соответствующий международному классу 1В и двигатель с ледовым усилением 1С, что позволяет судну работать в битом льду толщиной до 40 см.
«Совкомфлот» является независимым владельцем и оператором танкеров-газовозов с 2006 года, он стал первым в истории российским предприятием, которое смогло успешно выйти в этот сегмент мирового судоходного рынка. Флот танкеров-газовозов под управлением группы СКФ насчитывает 13 судов и генерирует устойчивую прибыль, его доля в общей доходной базе группы «Совкомфлот» возрастает.
Пресс-служба ПАО «Совкомфлот»