Логистика минеральных удобрений заняла 2,5% от всех услуг группы компаний AsstrA в 2018 году - Морские вести России

Логистика минеральных удобрений заняла 2,5% от всех услуг группы компаний AsstrA в 2018 году

24.04.2019

Лента новостей

В рамках развития логистики минеральных удобрений, AsstrA-Associated Traffic AG сформировала новый отдел - AsstrA Fertilizers Logisticst (AFL). Отдел AFL, созданный в январе 2018 года, специализируется на перевозках различных видов удобрений, включая гранулированную и комовую серу и карбамид. Вес всех перевезенных грузов за 2018 год превысил 300 тыс. тонн. По итогам 2018 года доля подразделения в портфеле компании составила 2,5%, к концу 2019 года AsstrA планирует увеличить этот показатель до 4%.

Отравной точкой в создании нового подразделения стал ноябрь 2017 года, когда AsstrA заключила договор сроком на два года на перевалку серы с крупной химической компанией. Под данный проект группа компаний заключила эксклюзивный контракт с портом Кавказ. За первый год сотрудничества AsstrA-Associated Traffic AG осуществила перевалку 220 тыс. тонн серы навалом (in bulk) с Кашаганского месторождения через порт Кавказ.

«Перед нами стояла задача осуществить перевалку серы в одном из российских портов Черного моря. Специально под клиента команда AsstrA разработала схему перевалки через порт Кавказ, так как именно он позволял реализовать перевалку такого рода груза навалом. Из-за малой осадки у причалов отгрузка серы на рейд происходит при помощи судов типа «река-море», грузоподъемностью 3,5-5 тыс. тонн. Баржа выходит по каналу на рейд, где установлен рейдовый кран-перегружатель (платформа с краном) для перевалки сыпучих грузов, там и осуществляется перевалка серы в морские суда клиента (грузоподъемностью от 20 до 50 тыс. тонн), – рассказывает Светлана Палкина, руководитель отдела AsstrA Fertilizers Logistics (AFL). – Такая схема несет определенные риски, включая простой морского судна. Задача AsstrA заключается в том, чтобы организовать этот сложный процесс, начиная с принятия и выгрузки вагонов на терминале, обеспечив правильные условия хранения груза на складе, заканчивая организацией бесперебойной отгрузки груза на морское судно, чтобы уложиться в нормативные сроки загрузки морского судна на рейде. Мы берем на себя эти риски и выстраиваем весь процесс в единую цепочку».

За 1,5 года работы группа компаний AsstrA выстроила партнерские отношения с портом Кавказ и успешно реализовала проект. Это позволило достичь договоренностей с собственником терминала о создании в порту совместного предприятия. В дальнейшем группа компаний намерена развивать с представителями порта серный (специализированный) терминал, в рамках которого AsstrA возьмёт на себя привлечение клиентов, развитие инфраструктуры, стандартов работы (в том числе HSE), а также качества хранения и перевалки груза.

Источник: пресс-служба группы компаний AsstrA
Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021