Для порта Усть-Луга поставили транспортно-конвейерный комплекс - Морские вести России

Для порта Усть-Луга поставили транспортно-конвейерный комплекс

16.10.2020

Лента новостей

Для порта Усть-Луга поставили транспортно-конвейерный комплекс



 ООО "Объединенные машиностроительные технологии" (ОМТ) поставили для порта Усть-Луга транспортно-конвейерный комплекс протяженностью 2 км, сообщил гендиректор ОМТ Владимир Добрыдин в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь".

"Комплекс запущен в работу 8 октября, 13 октября была успешно завершена загрузка первого судна - CL Beijing, ходит под флагом Hong Kong - грузом железорудного окатыша", - сказал гендиректор.

Он напомнил, что кузбасский завод ОМТ, где произведен транспортно-конвейерный комплекс, специализируется на выпуске горно-шахтного оборудования (ГШО), но, поскольку рынок горного оборудования стремительно сокращается, компания осваивает новые виды продукции.

Так, в перспективе ОМТ намерены работать над тем, чтобы увеличивать своё присутствие на рынке оборудования для горнорудной и химической отраслей, а также российских портов. В настоящее время компания рассматривает варианты сотрудничества с портами Дальнего Востока и черноморскими.

"Последний год мы крайне мало работали для угольщиков. Два крупнейших контракта, которыми мы занимались - это оборудование для Усть-Луги, а также поставка конвейерно-транспортной системы для Жайремского горно-обогатительного комбината (Карагандинская область, один из основных производителей марганцевого концентрата в Казахстане, ТОО "Казцинк"). Вместе с тем уходить с рынка угольной промышленности мы не намерены и планируем расширять здесь присутствие. Но, если раньше мы взаимодействовали, главным образом, с шахтами, то сейчас методично и целенаправленно работаем над тем, чтобы поставлять продукцию также и предприятиям, которые добывают уголь открытым способом. ОМТ уже выпускает некоторые элементы продукции для них, например, заготовки ковшей экскаваторов. Кроме того активно пропагандируем применение конвейерно-транспортных систем для открытых горных работ (ОГР), которые при сопоставимых капвложениях гораздо выгоднее перевозок автотранспортом", - сказал Добрыдин.

По его словам, компания также продолжает работать над локализацией выпуска комплектующих для ряда немецких машиностроительных компаний на своём заводе в г.Киселёвск (Кемеровская область) и уже выполняет заказы для ThyssenKrupp. Кроме того имеется принципиальное соглашение с одной из крупных европейских компаний о локализации производства металлоконструкций на заводе ОМТ.

Фото: primamedia.ru

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ