Омская область разработает предложения по развитию водного транспорта для нового нацпроекта - Морские вести России

Омская область разработает предложения по развитию водного транспорта для нового нацпроекта

23.04.2021

Лента новостей

В Омске состоялось заседание рабочей группы по вопросам комплексного развития внутреннего водного транспорта под председательством губернатора Омской области Александра Буркова. Эта рабочая группа была создана в прошлом году по инициативе главы региона. Подробности приводит пресс-служба Росморречфлота.

Нынешнее заседание стало вторым по счету. На нем, в частности, было отмечено, что сейчас на федеральном уровне разрабатываются документы стратегического планирования, направленные на развитие внутренних водных путей РФ, такие как формирующийся национальный проект «Внутренний водный транспорт» и Транспортная стратегия до 2035 года.

Как рассказала заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта РФ Ирина Ориничева, внутренние водные пути Омской области попадают в опорную сеть внутренних водных путей России. Формирование такой сети признано одним из приоритетных направлений развития транспортной отрасли.

В заседании рабочей группы принял участие руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Роман Чесноков. Специалисты ФБУ активно участвуют в разработке концепции развития внутреннего водного транспорта. На последнем заседании рабочей группы, в частности, было отмечено, что в рамках создания концепции планируется не только разработать механизмы перераспределения грузовых потоков на водный транспорт Омской области, но и просчитать логистику перевозок грузов по рекам Обь-Иртышского бассейна, а также проработать вопрос формирования мультимодальных перевозок с привлечением водного транспорта.

«Для Омской области важно предусмотреть прямой выход по реке на Северный морской путь. С развитием инфраструктуры последнего возможно значительное изменение направлений и объемов грузопотоков в Обь-Иртышском бассейне, так как этот водный путь идеально подходит для перевозки тех грузов, которые не выгодно перевозить по железной дороге или автомобильным транспортом», - отметил Роман Чесноков.


ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ