Заторы в крупнейших портах Северной Европы затрудняют работу баржевых операторов - Морские вести России

Заторы в крупнейших портах Северной Европы затрудняют работу баржевых операторов

25.06.2021

Лента новостей

Заторы в крупнейших портах Северной Европы затрудняют работу баржевых операторов

Вновь усиливаются заторы на внутренних водных путях Северной Европы, сообщает ТАСС.

   Согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, на этой неделе сроки ожидания постановки барж к причалу и их обработки резко возросло. В порту Роттердам судозаход баржи длится в среднем 89 часов, это на день больше чем, чем на прошлой неделе.

    Источники Loadstar считают, что задержки связаны с тем, что порт Роттердама "полностью перегружен" и не справляется с количеством контейнеров, выгружаемых крупнейшими контейнеровозами ULCV. По словам Гюнтера Гинкельса, консультанта SeasC4U, в настоящее время за один заход ULCV в Антверпен или Роттердам выгружается от трех до пяти тыс. TEU, подлежащих дальнейшей отправке речными баржами.

    "Источником этих задержек является то, что все ULCV выбиваются из графика, а затем выгружают огромное количество ящиков", - отметил один из источников The Loadstar.

    Гинкельс также отметил, что неготовность баржевых операторов сотрудничать в целях оптимизации мощностей и прогнозирования объемов усугубляет проблемы вне сферы их контроля, поскольку приводит к тому, что половина барж на маршрутах из Антверпена или Роттердама в Рейнско-Рурский регион идут пустыми.

    Пресс-секретарь порта Роттердам Леон Виллемс отметил, что проблемы порта те же, что и у портов во всем мире.

    "Мы всегда говорили, что последствия [блокировки] Суэца не исчезнут после того, как будет обработано последнее задержанное судно, и недавняя вспышка COVID-19 в Шэньчжэне не способствует облегчению ситуации", - сказал он.

    Топ-менеджер одной из фидерных линий, работающих в Северной Европе, сообщил The Loadstar, что примерно четверть их мощностей простаивает в ожидании постановки к причалу. Особенное беспокойство вызывает ситуация в Роттердаме, добавил он: здесь нормальные фидерные операции становятся практически невыполнимой задачей.

Фото: Twitter›GoodWay_Trans


Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021