Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России. Первый номер журнала вышел в 1997 году.

Издатель – Ассоциация морских торговых портов (АСОП). Журнал выходит 10 раз в год под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Заявленный тираж – 7,5 тыс. экземпляров. Объем до 80 полос. Печать полноцветная, класса люкс.

Журнал распространяется по подписке, в виде представительских рассылок, а также на крупнейших международных и отраслевых выставках и конференциях, среди участников коллегий Росморречфлота, Минтранса РФ, конференций и советов директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

Содержание №4 (165) (2018)

Экономика/Стратегия

Новый курс экономического развития

7 мая, после инаугурации, Президент России Владимир Путин подписал указ, содержащий стратегические планы развития государства на ближайшие шесть лет. Этим документом перед правительством поставлена задача совершить прорыв в экономике и социальной сфере, а также перевести страну на цифровые технологии. Всего сформулировано 13 целей.

Для претворения президентских инициатив в жизнь были сформированы новые структура и состав правительства. В него вошли 10 вице-премьеров и 21 министр, причем 15 человек - новички. В краткосрочной перспективе перед кабинетом министров стоит задача найти средства на реализацию майского указа президента в объеме около 8 трлн рублей.


Вертикаль власти/АМП

Морской порт Находка: безаварийность и динамика роста

Основанный в 1864 году как небольшой пост на берегу Тихого океана, сегодня морской порт Находка является одним из крупнейших портов России. В разные периоды истории в номенклатуре переработки доминировали различные типы грузов, однако в последние годы одной из основных специализаций порта стала работа с экспортом энергоносителей. О том, как при динамичном росте производства в порту организована работа по соблюдению безопасности мореплавания, рассказывает капитан морского порта Находка ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Владимир Жарков.


Вертикаль власти/АМП

Чтоб не горели в море люди и суда

Пожары на морских торговых судах и тем более на танкерах, перевозящих нефтяные грузы, являются особым видом пожаров, самым рискованным как для самих судов, так и для их экипажей. Об этом красноречиво свидетельствует такой факт: ежесуточно мировой грузовой флот из-за пожаров теряет два судна.

С целью проверки готовности всех аварийно-спасательных сил и средств в крупнейшем по грузообороту российском морском порту Новороссийск в начале июня текущего года прошел первый этап командно-штабных учений по организации ликвидации пожара на крупнотоннажном танкере, ошвартованном у выносного причального устройства морского терминала АО «КТК-Р».


Развитие/Контейнерные перевозки

Транзитные ожидания

Географическое положение России – между Азией и Европой – дает возможность извлечь выгоду из китайского экономического чуда, получая доходы от транзита товаров, следующих из КНР в Евросоюз. Для этого необходимо организовать транспортные сервисы таким образом, чтобы зарубежные грузоотправители захотели ими воспользоваться, учитывая, что время доставки товаров через Россию в разы меньше по сравнению с морским путем: сейчас в 98 случаях из 100 китайские компании для отправки контейнеров в ЕС выбирают более длинный и дешевый морской маршрут.

Российские власти все еще не теряют оптимизма и пытаются отвоевать свою нишу на мировом транспортном рынке. Одним из способов является строительство транспортно-логистической инфраструктуры с привлечением финансирования в Азии. В данном случае решается задача повышения пропускной способности российских железных дорог, в то время как зарубежные партнеры гарантируют наличие грузовой базы. Такие совместные проекты поддерживает и руководство КНР, заинтересованное в том, чтобы китайский бизнес получал транспортные услуги мирового уровня по конкурентоспособным ценам.


Порты/АМП

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, так как от ее успешного решения зависит сохранность транспортных средств и перевозимых на них грузов, охрана жизни и здоровья членов экипажей судов и пассажиров, экологическая безопасность.

Обеспечение безопасности мореплавания – это совокупность мероприятий, связанных с достижением необходимого уровня надежности и живучести судна, обеспечивающих его безопасную деятельность. Эти задачи в морском порту Советская Гавань возложены на службу капитана порта Совгаванского филиала ФГБУ «Охотского моря и Татарского пролива».


Порты/Стивидоры

С прицелом на рост: УПК отмечает юбилей первого груза

В этом году Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге отмечает 10 лет со дня первой перегрузки. Если промотать эти годы как киноленту в ускоренном режиме, перед нами промелькнут миллионы тонн грузов, тысячи обработанных судов, точно из воздуха соткутся новые суперсовременные погрузчики, краны, мобильные конвейеры. Мы увидим, как с появлением порта в Усть-Луге хорошеет район. Немалый вклад в это преображение внес УПК. Важным результатом работы комплекса стало его влияние на социально-экономическую ситуацию. О том, как растет производство, почему на терминале нет текучки кадров и зачем успешному предприятию социальные проекты, журналу «Морские порты» рассказал управляющий директор ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) Сергей Челядин.


Партнеры/Право

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере

В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределения проектных рисков. Сбалансированное распределение рисков между участниками проекта – один из важнейших признаков государственно-частного партнерства (ГЧП), отличающих его от иных инвестиционных отношений.

Основным принципом проектного финансирования, а ГЧП традиционно считается его разновидностью, является такое распределение рисков, согласно которому риск относится на сторону, способную наиболее эффективно управлять им, и обладает для этого необходимыми ресурсами.

Продолжение. Начало см. в «МП» №3-2018 «ГЧП как оптимальный механизм развития инфраструктуры портов».


Партнеры/Портостроение

Импортозамещение в обустройстве портовой инфраструктуры

В перспективе 10-15 лет объем портового строительства в рамках Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года заметно растет. В настоящее время развиваются порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга, инфраструктура Севморпути, на реках идет обустройство инфраструктуры внутреннего водного транспорта. Основа этого развития – потребность государства и бизнеса в реализации конкретных инвестиционных проектов с целью повышения мощностей российских портов.

О том, какие современные отечественные материалы и технологии сегодня применяются и будут применяться в портостроении и берегоукреплении в ближайшие годы, журналу «МП» рассказал участник 3-го Всероссийского форума портовиков «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация» генеральный директор НПО «СТРИМ» Андрей Глухов.


Техника и технологии/Портовое оборудование

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.


Экология/Комитет по экологии АСОП

Наилучшие доступные технологии обсудили в Находке

28 февраля текущего года в г.Находке прошло выездное совещание Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов (АСОП), которое провел председатель комитета Дмитрий Тарасов. Оно стало одним из первых запланированных мероприятий недавно образованного комитета, отреагировавшего на сложную ситуацию в Приморье с образованием угольной пыли от массовой перевалки угля.

Необходимо было не только достичь консенсуса между стивидорами и населением портового города по снижению пыления и защите окружающей среды, но и рассмотреть перспективы дальнейшей работы компаний, переваливающих уголь в городской черте, с учетом применения новых экологичных технологий перевалки пылящих грузов и законодательного закрепления нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу.

О том, как прошло первое выездное заседание комитета по данному вопросу, каково на самом деле положение в приморских портах, что нужно делать, чтобы соблюсти интересы и населения, и важной для страны отрасли, журнал «МП» расспросил председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды АСОП Дмитрия Тарасова.


Экология/Безопасность в портах

Новые технологии экологической безопасности

В происходящих в современном мире климатических изменениях огромная роль принадлежит состоянию Мирового океана, которое тесно связано с деятельностью человеческого общества. Постоянно растущее антропогенное загрязнение вод Мирового океана, в том числе и от объектов водного транспорта, привело к необходимости принятия международных конвенций, направленных на предупреждение загрязнений морской среды, таких как МАРПОЛ 73/78, Полярный кодекс, Международная конвенция по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками 2004 года. Практика показывает, что морские суда уже в ходе своей обычной эксплуатационной деятельности в результате технологических выбросов и сбросов оказывают негативное воздействие на поверхностный микрослой водной среды, тем самым нарушая ее газообмен с атмосферой, и, как следствие, на состояние окружающей среды в целом.


Экология/Зарубежье

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт

Расположенный в 40 км к югу от города Маккай на австралийском восточном побережье, порт Хэй-Пойнт (Hay Point) состоит из двух терминалов: угольного терминала Хэй-Пойнт (Hay Point Coal Terminal – HPCT) с пропускной способностью 55 млн тонн и угольного терминала бухты Далримпл (Dalrymple Bay Coal Terminal – DBCT) с пропускной способностью 85 млн тонн. Порт входит в государственную ассоциацию грузовых портов Северного Квинсленда (Northern Queensland Bulk Ports) и управляется ею.

После протестов местных жителей, недовольных загрязнением окружающей среды от деятельности терминалов, в последние годы руководство портом пересмотрело экологическую политику и приняло ряд программ, направленных на защиту окружающей среды и работу с населением.


Логистика/Зарубежье

Редакция журнала продолжает публикацию цикла статей о развитии транспортной инфраструктуры Китая на основе работы ведущего научного сотрудника Института Дальнего Востока РАН, к.э.н. С.Л.Сазонова «Транспорт КНР превращается в один из основных драйверов социально-экономического развития Китая». В этом номере мы публикуем вторую часть работы, где говорится о мультипликативном эффекте от инвестиций в транспортный комплекс Китайской Народной Республики (Часть 1 см. в МП №3-2018).

Транспорт КНР – драйвер социально-экономического развития Китая

Часть 2. Мультипликативный эффект от инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Китая

Появление высокоскоростных железных дорог (ВСЖД) в Китае явилось не только инновационным прорывом, но и стало играть большую роль в области стимулирования экономики КНР. Экстернальные эффекты от расширения сети ВСЖД включают мультипликативные эффекты, генерирующие прирост макроэкономических показателей (роста ВВП и объемов валовой продукции, увеличение бюджетных доходов).

Этот прирост определяется распространением по системе межотраслевых связей первоначального стимула прироста спроса, связанного с увеличением объемов пассажирских и грузовых перевозок или инвестиций в развитие инфраструктурной сети. В свою очередь такое стимулирование сопровождается ростом доходов населения, увеличением прибыли предприятий и сбора налогов, ростом заработной платы, которые в конечном итоге перераспределяются и трансформируются в рост конечного спроса государственных и частных предприятий, всего населения Китая.


Грузовая база/Экспорт СПГ

Не отступать и не сдаваться

Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем конкуренции, развитие российских СПГ-проектов осложняется введением США антироссийских санкций, ограничивающих доступ к западным инвестициям и технологиям. Санкционные меры настроены на то, чтобы действовать «на опережение», лишать Россию планов по реализации СПГ-проектов и постепенно вытеснять ее с мировых рынков газа.

Безусловно, введенные ограничения заставили игроков российского рынка пересмотреть способы и сроки реализации отдельных проектов, однако говорить о стагнации индустрии СПГ в России из-за санкций не приходится ? активизируется сотрудничество с китайскими и арабскими инвесторами, начата разработка собственных технологий сжижения газа, а стратегии реализации будущих СПГ-проектов строятся уже с учетом санкционных рисков и способов их минимизации. К 2030 году Россия намерена нарастить производство СПГ с нынешних 15,5 млн тонн до более 75-80 млн тонн, причем две трети этого объема будет приходиться на нового лидера отрасли – компанию «Новатэк».


Статистика

Все грузы России

Объем перевалки грузов в морских портах России за 1-й квартал 2018 года, тыс. т. Информация предоставлена АО «Морцентр ТЭК».



Новости

Лента новостей

Фрегат «Адмирал Горшков» войдет в состав ВМФ 28 июля

Фрегат «Адмирал Горшков» войдет в состав ВМФ 28 июля Фрегат «Адмирал Горшков» передадут Военно-морскому флоту 28 июля. Об этом сообщили «Интерфаксу» в де...

55 из 316 выпускников Института морского транспортного менеджмента ГМУ им Ушакова получили дипломы с отличием

55 из 316 выпускников Института морского транспортного менеджмента ГМУ им Ушакова получили дипломы с отличием В Институте морского транспортного менеджмента, экономики и права Государственного морского универси...

Российская экономика

Госдума приняла в I чтении проекты о российских офшорах на островах Русский и Октябрьский

Госдума приняла в I чтении проекты о российских офшорах на островах Русский и Октябрьский Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов о специальных административных районах (САР...

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 2,9% - Росстат

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 2,9% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июне 2018 г. вырос на 2,9% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Страны Балтии получат 110 млн евро от ЕК на поддержку строительства Rail Baltica

Страны Балтии получат 110 млн евро от ЕК на поддержку строительства Rail Baltica Страны Балтии получат от Еврокомиссии 110 млн евро на поддержку строительства скоростной железнодоро...

Запрет рыбодобытчикам на иностранные суда поможет бороться с «удобными флагами» - профсоюз

Запрет рыбодобытчикам на иностранные суда поможет бороться с «удобными флагами» - профсоюз Запрет использования иностранных транспортных судов для перевозки грузов, о котором Пограничная служ...

Морские порты

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт»

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт» 16 июля состоялось первое после проведения годового собрания акционеров заседание Совета директоров ...

Заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа посетила морской порт Махачкала

Заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа посетила морской порт Махачкала Делегация Минкавказа России, возглавляемая заместителем Министра Ольгой Рухуллаевой, 17 июля 2018 го...




Морской транспорт

Турецкая верфь построит для «Океанрыбфлота» траулер за 6 млрд руб., затем еще один

Турецкая верфь построит для «Океанрыбфлота» траулер за 6 млрд руб., затем еще один Совет директоров ПАО «Океанрыбфлот» на заседании 16 июля одобрил заключение контракта с турецкой Ter...

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота 20 июля 2018 года в 12:00 на Северной верфи (Санкт-Петербург) состоится церемония закладки я...

Речной транспорт

Речной трамвай появится в Красноярске

Речной трамвай появится в Красноярске Новым видом транспорта в Красноярске станет речной трамвай, его запуск запланирован на текущий год. ...

В Рыбинске построены две нефтеналивные баржи смешанного река-море плавания проекта ROB07 для Ленского пароходства

В Рыбинске построены две нефтеналивные баржи смешанного река-море плавания проекта ROB07 для Ленского пароходства На Рыбинском судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» прошли торжества, посвящ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...