«ТрансКонтейнер» развивает регулярные перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока напрямую в Москву - Морские вести России

«ТрансКонтейнер» развивает регулярные перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока напрямую в Москву

11.01.2023

Ж/Д транспорт

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») развивает регулярные прямые перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока в Московский транспортный узел, ускоряя доставку грузов за счёт исключения этапа перегрузки на фитинговые платформы в пути. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе контейнерного оператора.

Первый такой состав прибыл 10 января на собственный терминал компании на станции Кунцево-II. Поезд из 57 полувагонов (114 ДФЭ с товарами народного потребления) проследовал со станции Находка, куда контейнеры с грузами из Китая были доставлены автомобилями с терминала «Восточной стивидорной компании» (актив Global Ports, также входит в Группу компаний «Дело») в порту Восточный. Время в пути составило 12 суток. На сервисах с перегрузкой в городах Сибири сроки доставки больше.

В настоящее время «ТрансКонтейнер» также проводит работу с клиентами по организации регулярных отправок контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока на подмосковную станцию Селятино.

Основное количество контейнеров, которые сейчас вывозятся с Дальнего Востока в полувагонах, перегружается на фитинговые платформы в Сибири по нескольким причинам. Во-первых, собственники полувагонов заинтересованы как можно быстрее вернуть их в угледобывающие регионы под погрузку. Во-вторых, ставка предоставления полувагонов для перевозок с Дальнего Востока напрямую в столичный регион зачастую делает такие перевозки экономически неэффективными. В-третьих, большинство терминалов в Московском транспортном узле не готовы работать с контейнерами в полувагонах, выгрузка которых занимает до 25 минут, тогда как у платформ – не более пяти.

«Использование полувагонов в контейнерных сервисах менее технологично по сравнению с перевозками на фитинговых платформах. Тем не менее, в текущих условиях перегруженности инфраструктуры Дальнего Востока эта опция позволяет выравнивать дисбаланс экспортно-импортных потоков и обеспечивать вывоз контейнеров. При этом прямой сервис в Москву не требует лишних операций, будет способствовать ускорению оборота подвижного состава и дальнейшей разгрузке инфраструктуры», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности «ТрансКонтейнера» Александр Подылов.

 

ПАО СКФ
Подписка 2023
SmartPort
НПО Аконит
РОСКОНТРАКТ
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ