Стоимость паромных перевозок между Петербургом и Калининградом вырастет с 1 апреля - Морские вести России

Стоимость паромных перевозок между Петербургом и Калининградом вырастет с 1 апреля

20.03.2023

Лента новостей

Стоимость доставки грузов и пассажиров на паромной линии Усть-Луга - Балтийск с 1 апреля вырастет. Об этом сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ООО "Транс-Бизнес-Консалтинг" (генеральный агент линии) Александр Трофименко.

"Об увеличении стоимости доставки грузов из Усть-Луги в Балтийск перевозчиков уведомил оператор линии - Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт". Новые тарифы введены с 1 апреля на перевозку самих грузов и пассажиров, также увеличены ставки погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном паромном комплексе в Балтийске", - сказал Трофименко.

По его словам, ставки морского фрахта на судах "Росморпорта" последний раз индексировались в марте прошлого года. Нынешнее повышение, как и прежнее, будет незначительным.

Увеличение ставок коснулось автопоездов, ролтрейлеров, специальной техники. При этом ставки не будут меняться для таких категорий автотехники, как грузовой транспорт до 12 метров, строительная и сельхозтехника до 6 метров, микроавтобусы, несамоходная строительная техника, мотоциклы и легковые автомашины.

"При этом даже с учетом индексации ставки за перевозку накатной техники будут ниже, чем у второго оператора – ООО "Оборонлогистика", которое повысило тарифы еще в прошлом году", - отметил гендиректор компании.

Он напомнил, что в настоящее время на лини Усть-Луга - Балтийск работают железнодорожные паромы "Амбал", "Балтийск", "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", а также грузовые суда типа ro-ro/lo-lo "Спарта" и "Спарта II".

На середину марта перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются 18 паромами и судами по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.

Значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва ввела в июне 2022 года квоты на железнодорожный транзит подсанкционных грузов. Однако эти квоты, рассчитанные на год, постепенно выбираются. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.

 

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ