На Окской судоверфи заложен первый сухогруз с рекордно длинным трюмом для компании «Астрол» - Морские вести России

На Окской судоверфи заложен первый сухогруз с рекордно длинным трюмом для компании «Астрол»

29.01.2020

Лента новостей

На Окской судоверфи заложен первый сухогруз с рекордно длинным трюмом для компании «Астрол»

Нижегородские корабелы заложили первое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 заказанное «Государственной лизинговой транспортной компанией» для компании «Астрол». Об этом сообщает пресс-служба проектанта Морское Инженерное Бюро.

«Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49», - говорится в сообщении.

RSD59e.jpg

Вот преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49:

наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
• высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту);
• дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
• дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны;
• дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

Суда новой серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. 
В нынешних планах корабелов Окской судоверфи строительство 15 судов проекта RSD59: первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих (куда вошел и свежезаложенный сухогруз)- судоходной компании «Астрол».

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России