В 24,7 млрд руб. предварительно оценили стоимость техпроекта первого российского лайнера на СПГ - Морские вести России

В 24,7 млрд руб. предварительно оценили стоимость техпроекта первого российского лайнера на СПГ

06.02.2020

Лента новостей

Компания "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" планируют в июне этого года определить стоимость технического проекта первого в России круизного лайнера ледового класса, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.

"В июне планируется представить расчет цены технического проекта круизного лайнера на СПГ ледового класса, ее экспертизу завершить не позднее августа", - сказала собеседница агентства.

Стоимость проекта судна предварительно оценивается в 27,4 млрд рублей. По предварительным оценкам компании, пассажировместимость круизного лайнера ледового класса Arc-5 составит 2,5 тыс. человек, длина - 270 м, ширина - 36 м, скорость - до 22 узлов. Срок окупаемости проекта составит 18 лет.

Также по заказу пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской фасад" "Институт проблем предпринимательства" подготовил актуализированную финансовую модель проекта новой судоходной компании Санкт-Петербурга. Вместо ранее заявленных планов по строительству грузопассажирского парома решено построить круизное судно ледового класса на СПГ.

Как сообщал журналистам в апреле 2019 года генеральный директор пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской фасад" Вадим Каширин, компания планирует начать создание собственного судоходного оператора в 2020 году.

Базироваться компания будет в петербургском порту "Морской фасад", которым управляет одноименная госкомпания. "Морской фасад" в настоящее время является первым и единственным в России специализированным пассажирским портом.

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон