«Окская судоверфь» сдала в эксплуатацию головную баржу с грузоподъемностью 6000 тонн - Морские вести России

«Окская судоверфь» сдала в эксплуатацию головную баржу с грузоподъемностью 6000 тонн

22.05.2020

Лента новостей

Головная мелкосидящая трюмная баржа грузоподъемностью 6000 тонн "Белмакс 9" проекта RDB20 класса "О" сдана в эксплуатацию Об этом сообщает проектант, Морское инженерное бюро. 
Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании "Белмакс" (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает "Государственная транспортная лизинговая компания".
Характеристики баржи - 6000 тонн груза в пресной воде при осадке 2,85 м и при массе порожнем 1136 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных. 
«Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире баржи, которые имели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса. В 1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратове выдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов», - отметили в пресс-службе МИБ.
Новые баржи могут перевозить навалочные грузы с возможностью осуществления погрузки-выгрузки с использованием крана с грейфером.
Поэтому суда проекта имеют класс Российского Речного Регистра "озерный" - O 2.0.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ