ММТП: направление Мурманск-Cевморпуть-Китай все более востребовано - Морские вести России

ММТП: направление Мурманск-Cевморпуть-Китай все более востребовано

14.08.2020

Лента новостей

ММТП: направление Мурманск-Cевморпуть-Китай все более востребовано

В Мурманском морском торговом порту (ММТП) (входит в АО «СУЭК) завершилась погрузка балкера «GOLDEN STRENGTH», который принял более 70 000 тонн железорудного концентрата и отправился в порты Китая по трассе Северного морского пути. Это уже третий в этом году сухогруз, который обеспечивает перевозку востребованной на мировом рынке продукции из Мурманской области в порты тихоокеанского района через Мурманский морской торговый порт по главной северной морской магистрали России. В общей сложности на эти суда в Мурманском морском торговом порту и Мурманском балкерном терминале было погружено свыше 200 000 тонн груза, сообщила пресс-служба «СУЭК».

«Тенденции в мировой логистике корректируются достаточно быстро. И сейчас мы видим, что уникальное предложение Мурманского морского торгового порта по обеспечению грузоперевозок по трассам Северного морского пути становится все более востребованным. Это касается выгодной стоимости фрахта, значительной экономии времени в пути, технических возможностей Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала, а также высокого уровня квалификации наших специалистов», - сказал генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов.

Заместитель генерального директора - директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский подчеркнул, что спрос на металлургическую продукцию на азиатских рынках не ослабевает. И в настоящий момент наблюдается повышенный интерес со стороны горно-металлургических компаний по доставке железорудного концентрата в Китай через Мурманск на крупнотоннажных судах.

«На сегодняшний день это самый выгодный маршрут для доставки груза из европейской части Россий в Китай, позволяющий значительно экономить на фрахте. Переход судна из Мурманска до порта выгрузки в Китае при благоприятных метеоусловиях занимает порядка 25 суток. Для сравнения - переход по «югу» составляет около 48 суток, то есть в два раза дольше», - отметил заместитель генерального директора - директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский.

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России