Глава Минэкономразвития: Калининградской области требуются дополнительные транспортные мощности - Морские вести России

Глава Минэкономразвития: Калининградской области требуются дополнительные транспортные мощности

22.11.2022

Лента новостей

Глава Минэкономразвития: Калининградской области требуются дополнительные транспортные мощности

Калининградской области потребуется дополнительные развитие транспортно-логистического комплекса, сообщил министр экономического развития России Максим Решетников по итогам поездки в Калининградскую область. Подробности приводит пресс-служба правительства региона.

По словам Максима Решетникова, при поддержке федеральных властей регион справился с текущими вызовами в части обеспечения работы транспортно-логистического комплекса, но в перспективе требуется его развитие. Это продиктовано планами реализации здесь новых проектов в промышленности, инфраструктуре, социальной сфере.

«Калининградская область, наверное, первый регион, который столкнулся с таким объёмом ограничений. Главный вызов – это транспорт, и здесь приняты необходимые решения. В первую очередь, они связаны с субсидированием морских грузоперевозок, второе – с новыми судами, новыми паромами. Но нельзя сказать, что проблема на перспективу решена. Требуются дополнительные мощности. Мы договорились с губернатором региона уточнить транспортно-экономический баланс и обсудить вместе с Министерством транспорта», – заявил Министр.

В ходе поездки в Калининградскую область Максим Решетников вместе с губернатором Антоном Алихановым посетил железнодорожно-паромный терминал в Балтийске. В эти дни у его причала готовится к отправке с грузами из Калининградской области в «большую» Россию паром «Маршал Рокоссовский». Ещё один паром – «Генерал Черняховский», вставший на линию «Балтийск – Усть-Луга» в октябре этого года, был построен в рамках финансирования по калининградской госпрограмме, которую курирует Минэкономразвития РФ.

«Для Калининграда туризм – одна из точек роста, тем более сейчас. Правительство РФ по решению Президента помогало, помогает и будет помогать Калининградской области... В повестке сейчас вопрос транспортной доступности с точки зрения туризма, в том числе – этот вопрос нужно дополнительно посмотреть. В данном случае не авиабилеты, так как они дотируются, а вопросы паромного пассажирского сообщения нужно обсудить. Проблемы поняли, будем работать», – сказал глава федерального ведомства.   

Всего на морской доставке грузов в Калининградскую область и из региона на остальную часть России сейчас задействовано 18 судов. Почти все они были передислоцированы на калининградское направление в кратчайшие сроки в течение этого года из-за санкционных ограничений.

Фото: пресс-служба Калининградской области

ПАО СКФ
НПО Аконит
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты