Ж/д паром «Амбал» вернулся на линию Усть-Луга – Балтийск после ремонта - Морские вести России

Ж/д паром «Амбал» вернулся на линию Усть-Луга – Балтийск после ремонта

15.04.2024

Лента новостей

15 апреля железнодорожный паром «Амбал» вернулся на линию «Усть-Луга – Балтийск» после планового ремонта и встал под погрузку в порту Усть-Луга. В период с 13 по 14 апреля 2024 г. паром совершил переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу, в ходе которого были проведены ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба судовладельца, компании «Оборонлогистика»

Ремонт осуществлялся в рамках очередного освидетельствования под наблюдением инспекторов ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Все работы завершились по графику и заняли в общей сложности 3 месяца. Было проведено докование, дефектовка всех узлов и механизмов судна, осуществлена полная покраска корпуса, а также ремонт винторулевого комплекса и валовых линий.

Ремонт валовых линий – это очень сложные работы, проводимые только в доке, и до этого они выполнялись на пароме «Амбал» 6 лет назад. С тех пор он прошел более 400 тысяч миль, совершил 420 кругорейсов и перевёз порядка 6 миллионов тонн грузов, среди которых были горюче-смазочные материалы, продукты питания, строительная техника и товары первой необходимости, которые не производятся в Калининградской области.

«Амбал» был построен в 1990 году. Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 г. Паром имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, а также накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз.

В месяц «Амбал» совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ